Кстати, аббревиатура GT в названии модели означает вовсе не Gran Turismo, а Ground Tourer, в переводе с английского — туристический внедорожник. Впрочем, это не умоляет его амбиций. Гибридная силовая установка автомобиля включает бензиновый двигатель и целых три электромотора. Причем один из них задействован в помощь бензиновой «четверке», а два других приводят во вращение задние колеса. Такая конструкция, по утверждению специалистов компании, обеспечивает более стабильное управление кроссовера.
На Mitsubishi GT-PHEV установлена новая батарея, которая позволяет проехать в полностью электрическом режиме около 120 км. А общий запас хода с учетом двигателя внутреннего сгорания и аккумулятора составляет 1200 км. К тому же автомобиль снабжен продвинутой электронной системой, позволяющей выбирать оптимальные режимы работа двигателей и трансмиссии ради экономии топлива.
По размерам прототип схож с Outlander, но в модельной линейке займет место ступенькой ниже. Когда появится серийная версия, не могут сказать даже сами японцы — сегодня фирма переживает не самые лучшие времена — скорее всего, новинку поставят на конвейер не менее, чем через полтора-два года.