Компания Nissan намерена купить 35% акций автомобильного подразделения корпорации Mitsubishi, но сделка пока так и не состоялась. Однако в том, что бренды объединятся, сомневаться не стоит. Что же из этого получится?
Безусловно, в условиях стагнирующего рынка и стремительного падения продаж Mitsubishi, союз для последней — скорее, плюс. Это подтвердил в личной беседе с вашим корреспондентом и будущий президент российского офиса Наоя Накамура, который, сменив Наоя Такаи, заступит на пост уже 30 сентября. По его словам, обе марки, как и прежде, будут продвигаться на рынке независимо друг от друга — дистрибьюторов и дилеров объединять не станут.
Тем не менее, уверен новый президент ММС Rus Наоя Накамура, «благодаря этому альянсу российские клиенты Mitsubishi смогут получить улучшенный уровень сервиса и новые, еще более качественные продукты». Но вот за счет чего?
Дело в том, что главная цель объединения двух марок — повысить эффективность брендов и не в последнюю очередь благодаря снижению затрат, как производственных, так и логистических. Речь, в частности, идет о совместных закупках комплектующих, общих разработках, единых проектах. Подобные взаимодействия помогут значительно сэкономить на расходах обоим брендам и, как считает г-н Накамура, окажут позитивное влияние на развитие бизнеса для Mitsubishi в России.