По его словам, от запуска производства свежей генерации внедорожника на мощностях совместного предприятия Mitsubishi с PSA в России пока пришлось отказаться из-за нестабильной экономической ситуации.
Однако «если сегмент SUV будет развиваться в тех масштабах, чтобы можно было продавать на российском рынке достаточное количество автомобилей, то локализация производства окажется неизбежной. Во всяком случае, мы постоянно обсуждаем этот вопрос с руководством Mitsubishi Corporation в Японии, но о каких-либо сроках говорить пока рано», — подчеркнул Накамура-сан.
Стоит добавить, что Наоя Накамура пришел на смену Наоя Такаи, который возглавлял российский офис марки последние пять лет. Сам г-н Такаи возвращается в штаб-квартиру Mitsubishi Corporation, где будет заниматься международным стратегическим планированием по продвижению бренда.