Стоит отметить, что по сравнению с прошлым годом объем реализации Nissan Leaf вырос на 10%, а электрофургона e-NV200 — на 34%. В компании уверены, что тенденция роста будет наблюдаться и дальше — не в последнюю очередь благодаря увеличению срока гарантийного обслуживания до 5 лет.
По словам директора электромобильного направления Nissan Гарета Дансмора, «европейский рынок растет невероятными темпами, и не за горами будущее с нулевым уровнем выбросов отравляющих веществ в атмосферу».
Что до нашей страны, то в России зарегистрировано около 700 электромобилей. Самым популярным у нас оказался Mitsubishi i-MiEV, разошедшийся с 2011 года тиражом около 250 машин; следом за ним идет Tesla Model S с показателем, немногим превышающим 150 экземпляров; и только затем Nissan Leaf — продано менее 150 штук.
Впрочем, отсутствие спроса вполне оправдано — кому нужны откровенно недешевые и больше имиджевые транспортные средства, да к тому же совершенно не приспособленные для эксплуатации в российских условиях.