Суд Лос-Анжелеса рассмотрел коллективный иск владельцев чрезмерно быстро ржавеющих «Тойот» и обязал производителя провести проверку машин на предмет защиты их лакокрасочного покрытия от коррозии.
В список автомобилей, склонных к преждевременному гниению, попали пикап Toyota Tundra — мечта едва ли не всех российских фанатов марки; пикап Toyota Tacoma (дальний родственник Hilux) и внедорожник Sequoia — привет дальним регионам страны. Речь идет о машинах, выпущенных в период с 2005 по 2010 годы.
Что любопытно, компания свою вину не признает, ссылаясь на гарантированное качество и надежность, закрепившиеся за японским брендом. Однако (видимо, на всякий случай) согласилась выплатить истцам компенсацию.
Кстати говоря, в России тоже хватает нареканий, связанных со слабой устойчивостью кузовов японских машин к коррозии. Судя по многочисленным обсуждениям «тойотоводов» в сети, довольно быстро покрывается ржавчиной капот бизнес-седана Toyota Camry, страдают от противогололедных реагентов детали внешнего декора кроссовера Toyota RAV4. Правда, вряд ли доводов владельцев этих машин будет достаточно, чтобы выбить из производителя денег.