Данный результат на 0,6% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Не последнюю роль в достижении успеха сыграл вывод на рынок кроссовера Renault Kaptur, специально адаптированного для России — на первоначальном этапе продаж модели дилеры получили от клиентов свыше 7500 заказов.
Правда, после появления в продаже главного конкурента в лице Hyundai Creta, французы забились в конвульсиях — только за первый месяц приема предварительных заявок корейский кроссовер собрал их более 3500. Надо сказать, что по ряду показателей «Крета» определенно выигрывает у Renault Duster, пусть и примерившего модный «каптюровский» костюмчик.
Впрочем, как бы то ни было, высокий уровень локализации (без малого 64%) все же позволяет «Рено» удерживать приемлемые цены и оставаться на плаву в условиях острой конкурентной борьбы.