Первое время после запуска проекта для покупки машин по интернету итальянцам будут доступны всего три модели FIAT: хетчбэки 500 и Panda, а также компактвен 500L. Представители компании отмечают, что «Панда» уже занимает первые строчки по продажам внутри страны, а две другие модели наверняка заинтересуют прогрессивную молодежь, которая активно использует глобальную Сеть.
«Пришло время дать потребителям новый, более эффективный и прозрачный способ подобрать автомобиль», — комментирует новый сервис глава итальянского подразделения FCA, Джанлука Италия. Топ-менеджер так же отметил, что цены в интернет-магазине будут существенно ниже тех, что указаны в привычных прайс-листах бренда. По его словам, суммарная выгода по сравнению с другими предложениями может составить до трети стоимости машины.
Как сообщают представители компании, последние исследования показывают, что около половины потенциальных клиентов марки в Италии хотели бы совершить покупку онлайн. При этом 97% из них рассчитывают забрать автомобиль в дилерском центре. Ближайший автосалон пользователь сможет выбрать на сайте во время заказа, а срок ожидания готовой машины составит не более двух недель. Информация о сроках запуска проекта пока отсутствует.