«Интерфакс» приводит слова руководителя ведомства Дениса Мантурова: «Могу сказать следующее: что точно на следующий год будет зарезервирован объем поддержки этой отрасли. Относительно того, какой ее будет формат, думаю, что на первую половину года — как минимум на первый квартал — мы должны будем сохранить отработанную и уже хорошо зарекомендовавшую себя форму в части утилизации и trade-in в комбинации с теми формами, которые мы хотим внедрить в следующем году, о которых я уже много говорил. Это и „первый автомобиль“, это и „автомобиль для многодетной семьи“, „русский тягач“, „автомобиль для села“, для социальных работников и так далее. Мы будем синхронизировать эту работу, для того чтобы не останавливать общий формат. Но при этом будем стараться максимально добавлять и внедрять новые форматы поддержки».
Что имел в виду министр под новыми программами, сказать сложно. Судя по их названиям, ничего серьезного ожидать от них не приходится. Таким образом, структурной реформой рынка, который погряз в неэффективности и в ценовых сговорах, никто по-прежнему заниматься не собирается.