Обновленный семиместный минивэн Alphard тойотовцы презентовали в Японии еще в конце минувшего года — наконец, он добрался и до нашей страны. Нельзя сказать, что у россиян эта модель пользуется высоким спросом — Volkswagen Multivan, к примеру, продается лучше. В минувшем году в пользу японского минивэна сделали выбор 774 покупателя, в то время как вольфсбургского — 1131. Разница, конечно, небольшая, но тем не менее.
Передняя часть автомобиля была переработана практически полностью. Радиаторная решетка увеличилась в размерах, традиционный шильдик Toyota уступил место специальной эмблеме «Альфа», оптика видоизменилась и стала светодиодной, а колесные диски получили новый дизайн.
В салоне минивэна появились электронное зеркало заднего вида с двумя режимами работы и три кресла Ottoman с выдвижными подставками для ног — одно для переднего пассажира, еще два в среднем ряду. Кроме того, по словам представителей компании, в обновленном Alphard существенно улучшилась шумоизоляция.
Некоторые изменения произошли и «под капотом» автомобиля. Мощность атмосферного 3,5-литрового V6 выросла с 275 до 300 л. с., а максимальный крутящий момент увеличился с 340 до 361 Нм. На смену шестиступенчатой АКП пришел новый восьмидиапазонный «автомат» производства Aisin.
В базовом исполнении «Престиж» минивэны оснащаются вентиляцией передних сидений, двумя люками в крыше, камерой заднего вида, системой «Старт-стоп» и обогревом кресел первого и второго рядов. За Alphard в этой комплектации придется отдать не менее 4 396 000 рублей. Топовая версия Executive Lounge с выдвижным столиком для пассажиров среднего ряда, аудиосистемой JBL и 9-дюймовыми мониторами для задних седоков обойдется уже как минимум в 4 750 000 целковых.