Пожалуй, главной новинкой от Jeep станет Wrangler четвертой генерации, который сохранил свои уникальные «фамильные» черты — радиаторную решетку с семью прорезями, круглые фары и квадратные фонари.
Внедорожник оснастили модернизированной системой полного привода, новой двухступенчатой раздаточной коробкой Selec-Trac, а также принудительными блокировками мостов Tru-Lock.
Информации о моторах и коробках передач машины для европейских стран, в том числе для нашей, пока нет.
В моторную гамму обновленного Cherokee входит прежний 184-сильный Tigershark объемом 2,4 литра, новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 274 л. с. и форсированный 275-сильный V6 3.2 Pentastar. Коробка передач — безальтернативно девятиступенчатый «автомат».
Рестайлинговая модель будет продаваться с тремя вариантами системы полного привода: Active Drive I с автоматическим подключением задней оси, Active Drive II с двухступенчатой раздаткой и понижающим рядом трансмиссии и Active Drive Lock, дополненный механическим самоблокирующимся дифференциалом.
Новый Grand Cherokee Trackhawk является на сегодняшний день самым мощным серийным внедорожником Jeep. В первую очередь он ориентирован на североамериканский рынок, и появлении «горячей» модификации вездехода в России пока информации нет.
До первой сотни 717-сильный V8 с турбонаддувом разгоняет Trailhawk всего за 3,5 секунды, при том что максимальная скорость машины достигает 290 км/ч. На европейский же рынок «Гранд» выйдет с мотором, дефорсированным до 700 л. с.