Флагманом Lexus стал рамный внедорожник LX, который роскошен во всем, начиная от внешнего вида и просторного восьмиместного салона, и заканчивая богатым набором технологий, обеспечивающих высокий уровень безопасности и комфорта.
Ярким и броским элементом экстерьера Lexus LX стала фирменная X-образная радиаторная решетка. Автомобиль, по словам представителей компании, стал самым роскошным и высокотехничным за всю историю бренда, и это действительно так!
Говорить о качестве материалов и наличии опций в автомобиле, ценник которого даже в стандартной комплектации превышает 6 000 000 рублей, дело неблагодарное. В Lexus LX есть все, что должен иметь внедорожник такого уровня. Из самого интересного следует отметить:
- 12,3-мультимедийный дисплей, на котором может отображаться круговой обзор, маршрут, температура в салоне и другие параметры автомобиля;
- аудиосистему Mark Levinson® с 19-ю динамиками;
- четырехзонный климат контроль.
Lexus LX — внедорожник в прямом понимании этого слова. Автомобиль имеет раму, дифференциал повышенного трения TORSEN®, а также интеллектуальную систему полного привода, которая в зависимости от дорожных условий распределяет крутящий момент между колесами.
«Сердцем» премиального внедорожника может быть как бензиновый 5,7-литровый (367 л. с.), так и дизельный 272-сильный агрегат, объемом 4,5 литра. Передача крутящего момента в комплектации с бензиновым мотором с помощью восьмидиапазонного «автомата», тогда как дизельный внедорожник оборудован шестиступенчатой АКПП.
Появившись на мировой арене в 1996 году, модель LX идет в ногу со своими клиентами. Более чем за двадцать лет производства внедорожник от Lexus сменил три поколения и неоднократно прошел глубокий рестайлинг. Сегодня Lexus LX — это вершина, покорить которую способны только избранные.
16+
На правах рекламы