Автомобили Renault пользуются в России высоким спросом — согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), за первые семь месяцев года они разлетелись тиражом в 81 362 единицы. Французская компания в рейтинге самых востребованных марок располагается на четвертом месте, уступая лишь отечественному АВТОВАЗу и корейским KIA, Hyundai.
Дабы укрепить свои позиции, «Рено» расширяет линейку Stepway — машин с внедорожным характером, как их называют сами французы. Так, в конце августа они представят россиянам обновленный хетчбэк Sandero Stepway, грузопассажирский Dokker Stepway и абсолютно новый кросс-седан Logan Stepway, который поборется за внимание покупателей с LADA XRAY.
Автомобили с наклейками Sandero отличают не только пластиковая защита кузова и черная радиаторная решетка с хромированными накладками, но и высокий дорожный просвет (у «Сандеро» и «Логана» — 195 мм). Хетчбэку и седану, помимо прочего, также положены светодиодные дневные ходовые огни С-образной формы.
В список оснащения Sandero и Logan семейства Stepway входят система дистанционного запуска Renault Start, климат-контроль или кондиционер, обогрев лобового стекла, передних кресел и зеркал, задние парктроники и многие другие полезные опции. Стоит отметить, что эти авто комплектуются новой информационно-развлекательной системой MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto и CarPlay.
В движение машины приводит 1,6-литровый мотор, доступный с тремя вариантами форсировки: 82, 102 и 113 л. с. В связке с ним трудятся — на выбор покупателя — механическая, автоматическая и бесступенчатая коробки передач. Последняя, правда, предлагается исключительно в версии Stepway City.