Производитель обещает, что внушительный пикап, разработанный подразделением Ford Performance, обоснуется в Европе приблизительно в середине следующего года. А вот «игрушка» для приставки появится уже в октябре. И если не терпится испытать машину, пожалуйста, — тренируйтесь на игровых контроллерах.
Под капотом автомобиля поселился двухлитровый дизельный мотор EcoBlue с двойным турбонаддувом мощностью 213 л. с., сочетающийся с десятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Шасси внедорожника изготовлено из высокопрочного стального сплава, который не даст развалиться ходовой части во время езды по бездорожью, поэтому машина прямиком из салона может мчаться в поля принимать участие в ралли по пересеченной местности. Кроме стандартной защиты картера и «раздатки», днище «проходимца» закрывает стальная пластина толщиной 2,3 мм.
Ford Ranger Raptor получил мультимедийную систему с аудиопроигрывателем, восьмидюймовым сенсорным экраном, навигацией и голосовым управлением, которая способна подключаться к смартфону.
О стоимости «американца» производитель пока умалчивает, скорее всего ценник будет озвучен ближе к запуску модели на рынок.