Автомобиль предлагает на выбор 10 вариантов окраски кузова, 10 видов колесных дисков и пять типов отделки салона, в том числе из алькантары. «Паркетник» построен на новой модульной архитектуре CMP (Common Modular Platform). В его арсенале — три бензиновых 1,2-литровых мотора мощностью 110, 130 и 155 л. с. и пара дизелей объемом 1,6 л с отдачей 100 и 130 «лошадей». Все агрегатированны с восьмискоростным «автоматом».
Кроме того, французы продемонстрируют DS 3 Crossback в версии E-Tense с электромотором мощностью 100 кВт (136 л. с.) и литий-инной батареей емкостью 50 кВт/ч, дающей запас хода до 430 км. Для полной перезарядки от домашней сети электрокару необходимо пять часов, а 100-киловаттная силовая установка за полчаса доведет заряд аккумулятора до 80%.
На стенде DS также будет представлен флагманский полноприводный кроссовер DS 7 Crossback в гибридной версии E-Tense 4x4. В движение он приводится бензиновым двигателем вкупе с парой электрических — по одному на ось — суммарной мощностью 300 «лошадей». Батареи емкостью 13,2 кВт/ч обеспечивают 50 км пути на электротяге. Аккумулятор заряжается как от электросети, так и за счет рекуперации энергии при торможении.
Стоит обратить внимание еще на один автомобиль, который бренд привезет на выставку: концепт DS X E-Tense с далеко идущими планами. Именно таким производитель видит представительский автомобиль будущего, а точнее — 2035 года. Разработчики считают, что подобные модели поклонники будут ждать от бренда через 17 лет. Кроме электромотора и функции автономного пилотирования, автомобиль получил дизайн интерьера от французских кутюрье, которые включили в отделку салона натуральную кожу и шерсть.
На моторшоу может заинтересовать гоночный болид DS E-Tense FE 19 — автомобиль, подготовленный к заездам на первой Гран-При нового сезона Formula E, который пройдет 15 декабря в Саудовской Аравии.
Напомним, что Международный автосалон в Париже стартует для широкой публики 4 октября и продлится 10 дней.