6896

Audi откажется от своего логотипа

Компания уже запатентовала новые эмблемы
Компания Audi задумалась над ребрендингом. Недавно производитель запатентовал два новых логотипа в Германии и США. Хотя марка не отказывается от основной идеи эмблемы в виде четырех колец, но фирменный знак потеряет свой классический вид.
Изображение Audi откажется от своего логотипа

Один из значков представляет собой внешний контур нынешнего логотипа, похожий на гусеницу из детской книжки и состоящий из четырех секций. Второй вариант очень похож на первый, но здесь два центральных кольца объединены между собой. Патентные картинки попали в руки к изданию QuattroWorld.

Пока не ясно, избавится ли Audi от всем привычного шильдика, чтобы заменить его на более лаконичный и современный. Или компания выделит свежим лого новое семейство подключенных к облачным сервисам автомобилей, в число которых войдут машины с автопилотом.

Стоит напомнить, что актуальная эмблема бренда богата историей. В далеком 1932 году компания Audi объединилась с производителями Horch, Wanderer и DKW в один автоконцерн Auto Union. Изначально, в каждом из четырех колец красовались логотипы одного из брендов. Позднее их упразднили, оставив только окружности. Постепенно все марки, кроме Audi канули в Лету.

Кстати, как уже писал портал «АвтоВзгляд», машиностроители из Ингольштадта хотят возродить имя Horch для A8 в самой роскошной и мощной модификации. Автомобиль составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса. Правда, раньше, чем через два года новинку ждать не стоит.