От традиционных «Фокусов» версии Active отличаются увеличенным дорожным просветом, дополнительной пластиковой защитой кузова, колесными дисками большего диаметра, а также модернизированной подвеской — в частности, иными амортизаторами и стабилизаторами.
Кроме того, «внедорожные» машины могут похвастать двумя новыми режима езды: Slippery (для скользких дорог) и Trail (для вояжам по песку). Почти кроссоверы — привод, правда, исключительно передний.
В моторную гамму Ford Focus Active вошли только те агрегаты, что развивают свыше 120 л. с. Речь идет о бензиновых турбомоторах мощностью 125, 150 и 182 л. с., а также дизельных двигателях, генерирующих 120 и 150 сил. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат».
Как порталу «АвтоВзгляд» сообщила Екатерина Комарова, менеджер по связям с общественностью Ford Sollers, в России в обозримом будущем «внедорожные» Focus не появятся. Хотя, вопрос остается открытым — не исключено, что однажды в шоу-румы отечественных дилеров эти машины все-таки поступят.