Один из них — турбированный трехлитровый бензиновый движок мощностью 340 лошадей, который приводит в движение BMW X5 нового поколения. Несмотря на то, что впервые эта баварская «шестерка» с индексом B58 была представлена несколько лет назад, инженеры ее значительно модернизировали, оснастив, в частности, новой системой охлаждения, свежим масляным насосом и усовершенствованной системой непосредственного впрыска.
Нашел свое место среди других девяти победителей еще один наш знакомец — четырехцилиндровый VC-Turbo, которым так гордится компания Infiniti. Мотор, дебютировавший в текущем году, установлен под капотом совершенно нового кроссовера QX50. Двухлитровая бензиновая «четверка» развивает 249 «лошадей» при 5600 об/мин и выдает максимальный крутящий момент в 380 Нм в диапазоне от 1600 до 4800 об/мин.
Одно из главных достоинств агрегата — способность менять степень сжатия от 8:1 в режиме максимальной мощности до 14:1 в режиме максимальной экономичности.
- Двигатель VC-Turbo — это поистине новое слово в автоиндустрии, — поделился один из руководителей WardsAuto Том Мерфи. — и мы очень быстро поняли, что он станет одним из лучших на рынке.
К слову сказать, движок отличается довольно компактными размерами, что позволило сделать салон премиального «паркетника» немного просторнее. К примеру, пространство для ног задних пассажиров доходит до 98,3 см.
Остается добавить, что в ТОП-10 также вошли 6,2-литровый V8, установленный на Chevrolet Silverado, «восьмерка» объемом 5 л под капотом Ford Mustang GT и Bullitt, 3-литровый турбодизель Ford F-150, гибридная силовая установка Honda Accord Hybrid с двухлитровым мотором, двигатель на водородных топливных элементах Hyundai Nexo, электромоторы Hyundai Kona EV, а также агрегат Lexus UX 250h и 3,6-литровый V6, приводящий в движение Ram 1500.