Причиной акции стала некорректная работа программного обеспечения. Из-за цифрового брака на дисплей может неверно выводиться статус подушки безопасности переднего пассажира. Скорее всего, этот «баг» не связан непосредственно с работой самого «эйрбэга», но может привести к серьезным последствиям.
Так что с решением проблемы лучше не затягивать. А избавиться от нее можно простой перепрошивкой соответствующего блока управления.
На сайте Федерального агентства «Росстандарт» в открытом доступе есть список с VIN неисправных машин. Понять, какой конкретно автомобиль подпадает под отзыв не сложно. Достаточно сравнить идентификационный номер с рпаубликованным перечнем. А дальше — звонок ближайшему дилеру и запись на ремонт.
Кстати, российские представители бренда в ближайшее время сами оповестят владельцев авто с возможным браком письменно или по телефону.
Напомним, что последнюю отзывную акцию в России компания Mercedes-Benz инициировала буквально несколько дней назад. Тогда в автосервисы приглашались фургоны Sprinter из-за неисправности дверных замков.
А стоит ли доверять отзывным акциям автопроизводителей, вы можете узнать здесь.