На вторичном автомобильном рынке России лидирует, как и прежде, LADA — каждая четвертая перепроданная в январе машина сошла с конвейера Волжского завода. Если точнее, то в пользу отечественного бренда сделали выбор 83 600 человек, а это на 5,6% меньше, нежели в первом месяце прошлого года.
Марки, расположившиеся на втором и третьем местах — Toyota и Nissan — в отличие от LADA в продажах прибавили. Обладателями подержанных «Тойот» стали 38 700 водителей (+4,1%), а «Ниссанов» — 19 600 автомобилистов (+6,3%).
Замыкают первую пятерку корейские марки — Hyundai и KIA. Автомобили этих брендов, по данным агентства «Автостат», разошлись на «вторичке» тиражом в 16 900 и 15 300 единиц соответственно, что на 2,8% и 9,4% больше, чем годом ранее.