Новый шестицилиндровый мотор Ingenium входит в состав гибридной силовой установки — в паре с ним трудится 48-вольтовый электродвигатель. Благодаря двойному нагнатателю и системе плавного изменения высоты подъема впускных клапанов (CVVL) агрегат может похвастать отличной динамикой при невысоком расходе топлива.
Если конкретнее, то «мягкая» гибридная установка позволяет сократить расход горючки до 9,3 литра на сотню. Что же до объема выбросов вредных веществ в атмосферу, то и они приемлимы для столь мощного агрегата — 213 г/км. При всем при этом, как обещают сами британцы, новый двигатель откликается на действия водителя мгновенно.
– Мы всегда стремились к тому, чтобы сделать линейку двигателей Ingenium максимально широкой. Именно поэтому мы решили разработать собственную гибкую структуру силовой установки, которая позволит компании внедрять передовые технологии и отвечать всем законодательным требованиям, — сказал Ник Роджерс, главный инженер Jaguar Land Rover.