Наиболее распространенными машинами на российских просторах оказались авто японских брендов. Продукцией из Страны восходящего солнца владеют приблизительно 9,8 млн. наших соотечественников, то есть более 22% от всех иномарок.
Второе место с огромным отставанием заняла техника южнокорейских брендов: таких автомобилей зарегистрировано 4,9 млн. единиц (11% или каждая девятая иностранная машина). «Немцы» прописались на третей строчке. Их в отечественном автопарке насчитывается 4,5 млн. (10%).
На четвертой и пятой позициях — американские и французские авто в количестве 3,3 млн. (7,5%) и 2,3 млн. (5,3%) соответственно. За ними следуют чешские авто (1,9%) и китайские (1,4%). Остальные бренды в общей сложности занимают 1% всего парка.
Стоит отметить, что отечественные марки, по данным агентства «Автостат», по-прежнему занимают самую большую долю среди легковых автомобилей: 16,5 млн. машин, что соответствует 38%.