Всего в прошлом году на российском рынке было продано более 35 000 машин китайских брендов. Это не так уж и много по сравнению с общим числом проданных легковушек и легких коммерческих машин, перевалившим за 1,8 млн. единиц. Но при этом динамика сбыта «китайцев» показала положительный результат в 11% по сравнению с объемами 2017 года.
Итак, на вершине рейтинга разместился Lifan X60. Кроссовер разлетелся тиражом в 4096 авто, снизив показатели сразу на 44%.
Автомобиль представлен у нас в восьми комплектациях. Под капотом переднеприводного «паркетника» прячется 1,8-литровый мотор мощностью 128 л. с., работающий либо с пятиступенчатой «механикой», либо с вариатором. Ценник лидера стартует от 739 900 рублей.
Вторая строчка досталась еще одному представителю этой же марки — Lifan Myway, распроданному в количестве 3230 экземпляров. Продажи этого кроссовера взлетели в 4,5 раза. А закрывает первую тройку Chery Tiggo 3, приглянувшийся 3076 покупателям (+16%).
На четвертой позиции с небольшим отставанием прописался еще один «паркетник» Zotye T600 (3015 машин, рост в 2,9 раза). За ним следует Lifan X50 (2780 автомобилей, −42%).
На оставшихся строчках, по данным агентства «Автостат», в ТОП-10 расположились по порядку следующие авто: Geely Atlas (2739 единиц), запущенный на рынок лишь весной прошлого года, седан Lifan Solano II (2600 экземпляров, −33%), Haval H6 (2301 автомобиль, +60%), Lifan X70 (2227 штук) и Chery Tiggo 5 (1686 машин, +11%).