Победителей отбирали по трем показателям: результатам трековых тестов, эффективности в краш-тестах, а также отзывам реальных владельцев.
Самым лучшим среди среднеразмерных кроссоверов стал Subaru Ascent. Кстати, трехрядный «японец» обещает добраться и до российских покупателей. Правда, с точными сроками бренд пока не определился.
Лучшим компактным «паркетником» посчитали Subaru Forester, а субкомпактным — совершенно незнакомую россиянам Hyundai Kona. Победителем среди премиальных SUV назвали BMW X5.
Лучшим большим авто оказалась Toyota Avalon Hybrid. Среди автомобилей среднего размера лидировала Toyota Camry Hybrid, а впереди всех премиальных компактный машин выступает Audi A4. Седан представлен и у нас, его ценник стартует от 1 925 000 рублей.
Победителем в сегменте малолитражек стала Toyota Yaris. Первое место среди авто с электрическим мотором занимает Toyota Prius, а среди больших пикапов — конечно, Ford F-150.