Об этом сообщила генпрокуратура штата Коннектикут, США. По информации Reuters, аналогичные расследования инициированы и в других штатах.
За последние три года на североамериканском рынке было отозвано немногим меньше 2 500 000 автомобилей KIA и Hyundai из-за неполадок в моторном отсеке. В том числе способствующих возгоранию. Среди них — седаны KIA Optima и Hyundai Sonata, кроссоверы Sorento и Santa Fe, выпущенные в период с 2011-го по 2014 год.
По сведениям Института страхования безопасности дорожного движения (IIHS), далеко не факт, что корейцы провели надлежащую сервисную работу в ходе отзывной кампании. Что, в частности, и предстоит выяснить правоохранителям.
— Отзывная кампания, касающаяся бензиновых двигателей семейства Theta 2 (объемом 2.0 л и 2.4 л.) с непосредственным впрыском топлива GDI, устанавливавшихся на автомобили KIA Sportage, KIA Optima, KIA Sorento в 2011—2018 годах, затрагивает только рынок США.
На территории Европы на данный момент не зафиксировано ни одного случая самопроизвольного возгорания, не связанного с аварией. На российском рынке в 2011−14 годах предлагались двигатели семейства Theta 2 объемом 2.0 и 2.4 литра с распределенным впрыском топлива MPI, а не непосредственным GDI.
Двигатели семейства Theta 2 с непосредственным впрыском GDI появились в России лишь в более поздних модификациях: на KIA Optima 4 поколения (с марта 2016-го), KIA Sorento Prime (с февраля 2017-го) и KIA Sportage (с ноября 2018-го), — прокомментировали порталу «АвтоВзгляд» происходящее в российском офисе компании KIA.