Как рассказал «Российской Газете» владелец RAF Кирилл Шумейко, новая продуктовая линейка будет представлена тремя моделями. В их числе — большой городской автобус, малый «бус» на 25 мест и типичная «маршрутка» с девятью посадочными местами. Она-то и навяжет конкуренцию «Газелям».
Кстати, изначально планировалось, что новые «Рафики» создадут на основе ГАЗели Next, но в последствии от этой идеи на заводе отказались.
Впрочем, удивляться тут нечему — по собственным данным портала «АвтоВзгляд», многие решения для будущего автомобиля были заимствованы у бурно развивающихся представителей китайского автопрома. Но вот когда машины возрожденной латвийской марки запустят в серию, пока не ясно.
Ведь еще два года назад RAF кичился разработкой электробуса, да только на дорогах он так, увы, и не появился. Что ж, обещанного три года ждут.