Под отзыв попали машины, проданные с июня 2003 года по август 2010 года. В качестве причины сервисной кампании производитель указывает неисправности в резьбовом соединении плюсового провода аккумуляторной батареи.
В процессе эксплуатации в этом месте из-за внешних агрессивных факторов может возникнуть коррозия, что приведет к проблемам с переходным сопротивлением и другим сбоям в работе вплоть до невозможного запуска. Кроме того, вследствие вероятного перегрева не исключено оплавление резьбового соединения.
Дилеры проинформируют владельцев указаных машин о необходимости предоставить их в ближайший официальный сервисный центр марки для проведения ремонтных работ.
На всех транспортных средствах необходимо проверить точку отвода и в случае необходимости устранить обнаруженные изъяны. Все работы для владельцев будут бесплатными.