4540

Немцы официально представили новый Volkswagen Golf

Популярный хетчбэк восьмого поколения показали в Вольфсбурге
В Вольфсбурге прошла презентация очередного поколения модели, которую немцы считают самой массовой в сегменте. Можно сказать, что новый Volkswagen Golf сохранил прежние габариты, при этом кардинально преобразился внешне, но остался хорошо узнаваемым.
Поделиться
Изображение Немцы официально представили новый Volkswagen Golf

Размеры авто изменились совсем незначительно: хетчбэк вытянулся в длину на 26 мм — до 4284 мм, стал на 36 мм ниже − 1456 мм, а ширина осталась прежней — 1789 мм. Колесная база увеличилась на 16 мм — до 2636 мм. Радикальная трансформация коснулись передней части автомобиля, где появились «растекшиеся» суженные фары, а вместо традиционной решетки радиатора — тонкая полоска. Кстати. уже в базовой комплектации предалагаются оптика на диодах, а матричные фары доступны, как опция.

Салон преобразился еще более масштабно: теперь здесь цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма и центральный интерактивный дисплей, который в зависимости от версии «Гольфа» может быть размером 8,25 или 10 дюймов. На нем сконцентрировано не только управление медиасистемой MIB3, но и прочий функционал автомобиля, поэтому теперь в салоне минимальное количество аналоговоых кнопок.

Еще одно заметное новшество — отсутствие привычного селектора автоматической коробки передач, вместо которого установлен миниатюрный джойстик.

На европейском рынке новый Golf появится с силовой линейкой, насчитывающей восемь вариантов моторов. Среди них бензиновые турбоагрегаты EA211 Evo: доработанная литровая «тройка» в двух исполнениях — 90 и 110 л. с., а также известная «четверка» TSI объемом 1,5 мощностью 130 или 150 л. с. Все бензиновые моторы доступны с гибридным «бонусом» — стартер-генератором и дополнительным аккумулятором.

Не отказались немцы и от дизелей: 2-литровый мотор предлагается в двух вариантах — 115 и 150 л. с. И, конечно же, не обошлось без плагин-гибридных установок мощностью 204 и 245 л. с. Хетчбэк оснащен новой шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

В Европе модель поступит в продажу уже в декабре, а в на российском рынке появится не раньше, чем через год. Цены и комплектации станут известны позже.