Так, за Lamborghini рублем проголосовали 142 россиянина, а за Ferrari — только 32. Причина кроется в том, что у первой марки в продуктовой линейке имеется кроссовер. Именно на него пришлось более 80% продаж. Если говорить точнее, то в руки покупателей ушло 116 Lamborghini Urus, как сообщает «Автостат».
И только оставшиеся 26 автомобилей — это спорткупе Aventador и Huracan. А Ferrari предлагает только суперкары.
Впрочем, ситуация должна измениться с появлением кроссовера в линейке Ferrari. Модель назовут Purosangue. По предварительным данным, автомобиль покажут в 2021 году на одном из моторшоу.
Как уже сообщал портал «АвтоВзгляд», авто вооружат гибридной силовой установкой на основе бензиновой «шестерки» или «восьмерки».