9629

Почему Россия неожиданно стала самым крупным рынком для Renault

Французы опубликовали квартальный отчет
Россия неожиданно стала самым крупным рынком для компании Renault. Как бы странно это ни звучало, но причиной тому — пандемия коронавируса. В ситуации разобрался портал «АвтоВзгляд».
Изображение Почему Россия неожиданно стала самым крупным рынком для Renault

Группа Renault опубликовала квартальный отчет по продажам, где приводятся результаты реализации новых машин марки в разных регионах. Из документа следует, что в России было продано больше автомобилей компании, нежели на родине. Так, наши соотечественники взяли 115 713 авто с долей рынка в 29%, а французы купили 110 467 экземпляров (доля — 24,4%).

Такая странная картина «нарисовалась», потому что Renault Group также учитывает продажи автомобилей марки LADA, входящей в группу. Так все встает на свои места: АВТОВАЗ реализовал 83 657 машин, включая внедорожник Chevrolet Niva, перешедший под крыло Волжского завода, а авто марки Renault разошлись тиражом в 32 056 экземпляров. Правда, и во французскую отчетность вошли результаты не только бренда Renault, а также Dacia и Alpine.

Внезапное лидерство нашей страны объясняется еще и тем, что автомобильный рынок в Европе в марте буквально рухнул, показав отрицательную динамику в 26,2%. А в нашей стране продажи выросли на 4%. Дело в том, что ограничительные противокоронавирусные меры в европейских странах ввели несколько раньше, нежели в России. Так что сильное падение у нас покажут апрельские автопродажи.