Как ожидается, футуристичный электрокроссовер явится к нам в 2022 году. И на первоначальном этапе продажи откроются с версий xDrive40 и BMW iX xDrive50. Первая порадует мощностью свыше 300 л. с., выдавая первую сотку с места примерно за шесть секунд, а тяга второй превысит 500 «лошадей» (разгон до сотни составит менее пяти секунд).
Что касается запаса хода, то можно рассчитывать на 500 километров пути без дополнительной зарядки, причем в режиме активной езды. Емкость аккумуляторов составляет 70—100 кВт*ч. До 80% заряда потребуется около 40 минут.
Стоит отметить, что BMW iX достался шестиугольный руль с сенсорным интерфейсом. А еще новинка обзавелась обогревом торпедо, подлокотника и дверных карт, а также четырехзонным климат-контролем.
Кроме того, новинка похвастает новейшим развлекательно-мультимедийным комплексом с изогнутой панелью BMW Curved Display, объединившей в себе графическую «приборку» диагональю 12,3 дюйма и 15-дюймовый головной монитор. Система заточена под передачу данных через 5G, а также может быть использована для работы автопарковщика и автопилота. Немцы похвалились, что бортовая электроника умеет обрабатывать информацию с многочисленных датчиков в 20 раз быстрее, чем топовые модели BMW.
В общем, набор пассивной безопасности тут едва ли не самый «крутой» в мире. Чего не сказать о дизайне кроссовера. Раздутые «ноздри» и специфические выштамповки уже стали предметом нелицеприятных обсуждений на профильных форумах в Сети.
Между тем, баварцы останавливают в России производство кроссоверов X1, X3 и X4, а вместе с ними и седанов 5-й и 7-й серии.