«Азиат» обладает рядным четырехцилиндровым турбодизелем объемом 2 литра мощностью 130 л. с., в трансмиссии установлена механическая коробка передач о шести ступенях. А в ведущем мосту задействован редуктор с передаточным числом 3,273.
Передняя подвеска JAC N35 независимая торсионная на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости. За безопасность отвечают система стабилизации, «антибукс» и ABS. Грузовичок «обут» в разноразмерные шины, что позволило снизить погрузочную высоту до 785 мм.
Что до эргономики и комфорта, то в кабине предусмотрено три места, где среднее может использоваться, как подлокотник. Специально для России китайцы повысили качество обивки и плотности сидений. Интересно, заметила ли это бывшая участница группы Serebro Ольга Серябкина, удостоившаяся чести рекламировать модели JAC?
Руль с интерфейсом управления круиз-контролем и мультимедийным центром регулируется по вылету и углу наклона.
По умолчанию JAC N35 оборудован системой кондиционирования, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, аудиосистемой с четырьмя динамиками и прочими полезностями. Как подчеркнули порталу «АвтоВзгляд» представители компании JAC, автомобиль может похвастать и отменной шумоизоляцией.
Прайс-лист начинается с отметки в 1 690 000 рублей.