Isuzu D-Max АТ35 создан по давно отработанной схеме: Arctic Trucks разработатывает и утверждает проект, переделкой исходных машин занимаются представительства компании (включая российское), а торгуют пикапами официальные дилеры самой Isuzu.
В итоге машина получила грязевые колеса внешним диаметром 35 дюймов, усиленную переднюю подвеску, увеличенный дорожный просвет и расширители колесных арок. Кроме того, автомобиль оборудован дополнительными подножками, а в салоне уложены фирменные коврики.
Вдобавок производитель обещает металлическую защиту нижней части кузова и блокировку заднего дифференциала. И все это — абсолютно легально, так как переделки сертифицированы местным офисом ателье Arctic Trucks. Увы, но пока неизвестно главное — цена внедорожного монстра. Ее обкещают назвать чуть позже, перед стартом продаж новинки, запланированного на следующую весну.
Кстати, еще одной новинкой выставки Comtrans оказалось новое поколение газовского «Соболя». Портал «АвтоВзгляд» расскавзывает, чем новый «Соболь NN» удивит и расстроит владельцев иномарок.