Помимо обычной информации — марка, модель и год выпуска транспортного средства — передаваемые на сервис данные включают пробег, интервал обслуживания и остаток пробега до следующего обращения. Кроме того, система передаст информацию из журнала неисправностей.
В итоге, в мастерской смогут тщательно подготовиться к обслуживанию или ремонту, запланировать дату визита, отправить ценовое предложение и подробную информацию о предстоящих работах (например, замене масла или тормозных колодок) непосредственно клиенту.
Кстати, пандемия коронавируса дала мощный толчок к развитию новых сервисов. Теперь вовсе необязательно выходить из дома, чтобы отремонтировать, «переобуть», заправить или даже помыть машину — все услуги оказываются дистанционно. Подробнее — в обзоре портала «АвтоВзгляд».