Так, судя по снимкам, опубликованным нашими зарубежными коллегами из Autohome, самый популярный MINI не претерпел никаких кардинальных изменений, сохранив узнаваемые черты. Дизайнеры внесли незначительные корректировки в переднюю часть авто — в частности, подретушировали фары и радиаторную решетку. А вот сзади поставили совершенно новые фонари, лишившиеся фрагмента британского флага.
Что же до салона, то руль «потерял» одну спицу, а центральная консоль — многих физических клавиш. Обращает на себя внимание и отсутствие приборной панели: ее, очевидно, полностью заменит проекционный дисплей. Экран мультимейдиного комплекса остался круглым, однако более тонким и крупным. Вероятно, будут и другие новшества, но о них, не имея прочих снимков, рассуждать рано.
Известно, что новый MINI компактнее своего предшественника. Таким образом, он возвращается в А-сегмент, уступая место совершенно новому кроссоверу, который британцы представят позже. Технической информации о четвертом «Купере» на сегодняшний день нет. Как сообщалось ранее, дебютирует автомобиль с электрической силовой установкой, хотя версии с традиционными ДВС в гамме останутся.
Остается добавить, что новый MINI покажут во второй половине 2022 года, а его продажи стартуют в 2023-м. Пока же можно обзавестись моделью третьей генерации. За трехдверный хетчбэк дилеры просят от 2 240 000 рублей, за пятидверный — от 2 300 000. Предлагается россиянам и электрический «Мини», но его стоимость куда выше: за «зеленую» машину придется выложить не менее 3 600 000 «деревянных».