И «Каренс», и «Селтос» имеют общую силовую структуру кузова, однако ночику досталась полностью оригинальная внешность. И даже интерьер — совершенно другой! Со стильной передней панелью, что эффектно украшена контурной подсветкой псевдоалюминиевыми вставками.
Во всех версиях, включая базовую, Kia Carens располагает тремя сидений, но можно выбрать компоновку салона — на семь или шесть мест. Кроме того, за отдельной плату доплату для пассажиров второго ряда предлагают откидные столики отдельный пульт микролимата.
Моторная гамма включает бензиновые атмосферник (115 л. с.) и турбомотор 1.4 (140 л. с.), плюс полутралитровый турбодизель 1.5 (115 л. с.). Со всеми работает шестиступенчатая «механика», а вот разновидность «автомата» — вариатор, «преселектив» или «гидромеханика» — зависит от двигателя.
Привод — только передний, что даже обидно, ведь модель располагает вполне кроссоверным клиренсом на уровне 195 миллиметров. Впрочем, с длинной колесной базой и большим задним свесом соваться на бездорожье точно не стоит!
Доедет ли возрожденный компактвэн до России? С одной стороны, в этом нет ничего невозможного. А, с другой, сначала маркетологам предстоит понять, нужен ли россиянам недорогой трехрядный «вэн»?