Итак, нынешнее поколенин «Гранты», как уточняет паблик Avtograd news во «ВКонтакте», вскоре перебазируется на третью нитку главного конвейера. Уточним, что этот конвейер возводился по стандартам альянса Renault-Nissan для выпуска… «Весты». Но, как известно, в итоге флагманскую модель решили делать на мощностях в Ижевске.
Поэтому третья нитка сначала выпускала «Приору», а затем туда последовательно перебрались старая и новая «Нивы». При этом, как отмечают заводчане, этот переезд положительно сказался на качестве выпускаемых машин, так как сборщики благодаря грамотной организации работы защищены от ошибок, вызванных «человеческим фактором».
В СКП «Калина», где сейчас делают LADA Granta, пропишется новое поколение этой модели. В серию пойдут седан и универсал, построенные на «логановской» платформе Global Access. Притом, скорее всего, для новинки будет придумано другое название…
Кстати, в открытой базе Роспатента появилась любопытная запись: АВТОВАЗ оформил права на товарный знак LADA Aura. Портал «АвтоВзгляд» предположил, какую модель могут назвать именем, закрепленным за автогигантом до конца 2030 года.