Внешне опознать обновленный BMW 8-й серии можно по видоизмененным воздухозаборникам, бамперам, радиаторной решетке, а также синим суппортам тормозной системы из пакета M Sport, который отныне ставится на все «восьмерки». А главное новшество салона — увеличенный до 12,3 дюймов тачскрин мультимедиа-комплекса.
Расширился, разумеется, и список опций. В него, помимо прочего, входят цифровая приборная панель, голосовой помощник, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов. В ходе обновления «восьмерки» также обзавелись «умным» круиз-контролем, который распознает сигналы светофора. Правда, как эта функция будет работать в России — вопрос открытый.
Что касается силовых агрегатов, то моторная гамма по-прежнему включает в себя три двигателя. Это — бензиновая «шестерка» на 340 л. с. и дизель на 320 сил (оба трехлитровые), а также могучий 4,4-литровый V8, развивающий 530 сил. Коробка передач во всех случаях — восьмиступенчатый «автомат» Steptronic. Самая мощная версия M850i xDrive набирает первую сотню за 3,7 секунды, а в исполнении Competition (с мотором, форсированным до 625 сил) — и вовсе за 3,2.
Столько же стоят баварские «зажигалки»? Самый доступный вариант — «восьмерка» в кузове лифтбэк: за четырехдверный Gran Coupe дилеры просят от 8 млн рублей. За традиционную купешку придется выложить на 330 000 целковых больше. А вот кабриолет обойдется значительно дороже — как минимум в 9 270 000 «деревянных».
Но все это цветочки по сравнению с прайсами М-модификаций посвежевшей 8-й серии. Стартовая цена BMW M8 Gran Coupe — 11 730 000 рублей, купе — 12 320 000, а кабриолета — 13 300 000. На деле же придется отдать куда больше, ведь дилерские накрутки никто не отменял.