Сразу отметим, что двухрядный кабинный модуль взят не от «Газели Next», а является самостоятельной разработкой «Автомастера». Любопытно, что кабина имеет абсолютно ровный пол, в котором предусмотрен технологический люк для обслуживания агрегатов трансмиссии.
На 3,5-метровой платформе можно разместить до 4 тонн груза. В движение полноприводный двенадцатитонник приходит дизельный двигатель ЯМЗ мощностью 240 л. с.
При необходимости «Урал Next Егерь» может дополнительно оснащаться манипулятором, лебедкой и предпусковым подогревателем. Также есть возможность установки дополнительного топливного бака.
Грузопассажирский автомобиль «Урал Next Егерь 2» предназначен для доставки бригады обслуживающего персонала, а также перевозки необходимого груза по труднопроходимой местности.
Как уверяет производитель, основными покупателями новинки станут представители нефтегазовой, геофизической, геологической и лесозаготовительной отраслей.
Вообще, российский рынок коммерческой техники буквально кипит. Притом, как выяснил портал «АвтоВзгляд», в тройке самых востребованных марок произошли внезапные перестановки.