3714

Почему новый кроссовер Austral очень важен для марки Renault

Встречаем революционный французский SUV
Некоторое время назад марка Renault приняла программу развития под названием Nouvelle Vague («Новая волна»), которая декларирует смену ориентиров — французы теперь хотят делать более дорогие и престижные машины. А первым представителем этой самой «Новой волны» оказался кроссовер Austral, который должен удивить покупателей премиальным качеством и высокими технологиями.
Поделиться
Изображение Почему новый кроссовер Austral очень важен для марки Renault

По формату Renault Austral напоминает Volkswagen Tiguan — это классический 4,5-метровый 5-местный SUV. При этом французы уточняют, что эта новинка имеет самые просторные задние места среди одноклассников.

Плюс обещаны мягкий отделочный пластик, невероятно продвинутая медиаситема, а в топовых исполнениях — даже дорогая кожа и натуральный шпон. И, конечно, никуда сейчас не деться без модной матричной оптики. Ты ли это, производитель «Логанов»?!

Правда, в основе «француза» лежит вполне «народная» платформа CMF-CD3 от нового Nissan Qashqai. Поэтому переднеприводные версии имеют простую полузависимую подвеску сзади, хотя модификациям 4х4 полагается уже многорычажка.

В гамме версий заявлены только гибриды. В базовой версии под капотом скрывается 1,2-литровая «труботройка» на 130 сил, с которой работают 48-вольтовый стартер-генератор и механическая коробка. На ступенку выше располагается 12-вольтовый «мягкий гибрид», построенный вокруг «турбочетверки» объемом 1,3 литра: с «механикой» агрегат выдает 140, а с вариатором — 160 сил.

Для тех, кто любит погорячее, припасен 200-сильный бензоэлектрический вариант, в основе которого также лежит вышеупомянутый 1.2. При этом французские инженеры решились на весьма любопытную авантюру, внедрив трехвальную коробку без синхронизаторов и сцепления! За отсутствие рывков при смене передач отвечает хитроумная электроника.

И вообще, электроникой Austral напичкан очень и очень щедро: в списке ассистентов водителя значится 32 системы! А перечень опций включает даже полноуправляемое шасси, задача которого — улучшать управляемость и маневренность. Но сколько будет стоить новый Renault со всеми этими «наворотами», пока неизвестно, ведь европейские продажи стартуют только через полгода.