Этот разговор происходил буквально около года назад. Но французский управленец, желая напустить тумана, тогда много теоретизировал. Дескать, в России есть достойные, но подзабытые бренды типа «Ижа» или «Москвича», а у группы Renault имеется великолепная логановская платформа Global Access. Так, может, взять и соорудить преемника «сорок первого»?
Как уверяет «Авторевю», такой проект реально существует! По информации, которую приводит издание, компания Renault действительно готовила отдельную модель на вышеупомянутой архитектуре, но — под маркой «Москвич». И, вполне возможно, именно этот автомобиль вскоре может встать на конвейер новоиспеченного Московского автомобильного завода «Москвич».
Тем более, что глава Минпромоторга открыто заявил: «заграница нам поможет». Оказывается, сама Renault приложит максимум усилий, дабы комплектующие для автомобилей LADA отныне поставлялись из других, как выразился министр, «дружественных» стран. А значит, и для перспективного «бюджетника» компоненты тоже найдутся.
Впрочем, есть и диаметрально противоположная точка зрения. Как уверяет Drom, из Москвы сейчас полным ходом вывозится оборудование, необходимое для выпуска «Дастеров» на вазовских мощностях (собственные источники порталу «АвтоВзгляд» этого пока не подтвердили). В Тольятти якобы даже успели доставить первую партию станков и оснастки.
Если это так, то от некогда мощного предприятия «Рено Россия» останется совсем немногое: стены, окрасочная камера да конвейер. А все остальное, включая линии сварки, переедет на «новое место жительства». И при таком раскладе говорить про запуск некоего перспективного «бюджетника» говорить вообще не приходится!
ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM