42313

Дешевые автомобили из Ирана, готовые приехать в Россию

Кто поможет россиянам, кроме Китая?
Иран уже не первый год живет под жесткими западными санкциями, но это не мешает стране иметь свою автомобильную промышленность. Предположим, что иранцы воспользуются новой экономической ситуацией и предложат свои машины российским покупателям. Тем более, что наши люди уже частично с ними знакомы. О самых интересных моделях из Ирана, которые могут приехать в Россию, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Дешевые автомобили из Ирана, готовые приехать в Россию

Самым крупным автопроизводителем в Иране считается компания IKCO, которая продает машины под брендом Iran Khodro. Заводы фирмы работают в Иране, Азербайджане и Латинской Америке. Кстати, из Азербайджана они могут быстро попасть в Россию. Тем более, что наши покупатели уже имели возможность знакомства с машинами этой марки.

К примеру, вспомним седан Iran Khodro Samand, который продавали у нас официально. Автомобиль представлял из себя перелицованный Peugeot 405, зато стоил значительно дешевле француза. Собирали модель на тот момент в Белоруссии, но в 2009 году продажи прекратили из-за того, что автомобиль не вписывался в новые экостандарты Евро−4. Зато сейчас, когда эконормы фактически отменены, дорога на наш рынок открыта. Можно ограничиться лишь внешним рестайлингом.

Кстати, «Саманд» уже проходил модернизацию и после этого стал называться Soren. В его основе, как и прежде лежит шасси Peugeot 405, а вот в моторной гамме прибыло. К «атмосферникам» объемом 1,6 л (110 и 114 л. с.) и 1,8 л (100 л. с.) добавился наддувный мотор 1,7 л (148 л. с.) Этот агрегат — совместная разработка иранцев и компании FEV. А в основе лежит французский двигатель TU5.

Есть у IKCO и модель Dena. Это, по сути, тот же Soren, но в более богатом оснащении. У него иные кузовные панели, довольно сильно измененный салон, а еще автомобиль комплектуется боковыми подушками безопасности. Что касается силовых агрегатов, то они такие же, как и у Soren.

Самая современная модель производителя — седан Runna. В ее основе лежит, опять же, французский Peugeot 206, а под капотом работает бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 105 сил в паре с «механикой». В салоне есть кондиционер, простенькая мультимедиа, но зато две подушки безопасности.

В целом, автомобили Iran Khodro точно будут брать, ведь по комфорту они заметно превосходят, скажем, LADA Granta, да и с «Логаном», а также некоторыми «китайцами» потягаться смогут. В общем, шансы, что Россиию буквально завалят дешевыми и простыми в обслуживании машинами велики, как никогда.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM