Как сообщает Motor1, новейший Mercedes-Benz EQG получит батареи нового поколения, которым достался кремниевый анод вместо графитового. Если по-простому, то такие аккумуляторы позволят внедорожнику без дополнительной зарядки преодолевать немалые расстояния. Емкость АКБ станет на 40 % больше.
В остальном «Гелик» по-прежнему построен на раме и не обделен неразрезным задним мостом и передней независимой подвеской. При этом немцы уделили особое внимание уровню комфорта в автомобиле. Впрочем, и текущая версия G-класса с традиционными ДВС сильно превосходит по комфортабельности и шумоизоляции своих предшественников.
Кстати, если вы еще не ознакомились с тест-драйвом самого настоящего «качка во фраке», то милости просим: подробнее — здесь.
ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM