Как сообщает Automotive News, ссылаясь на вице-президента марки по коммуникациям Беттину Фетцер, Mercedes-Benz намерен сделать акцент на прямые продажи, что, в частности, позволит сэкономить денежные средства компании. По словам топ-менеджера, авторитетному бренду крупные дилеры не нужны.
Кроме того, немцы планируют нарастить продажу автомобилей через интернет. Согласно прогнозам, скоро каждый четвертый «Мерседес» будут покупать именно он-лайн.
В настоящий момент Mercedes-Benz располагает более 6000 автосалонов и около 1000 из них — в Германии.
Кстати сказать, с началом российской спецоперации на Украине и введения санкций коллективным Западом против нашей страны немецкий автопром стал испытывать серьезные сложности. Эксперты уверены, что европейская автомобильная индустрия может «закончиться» раз и навсегда.
ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM