Как уверяет издание «Вести КАМАЗа», в ближайшее время руководство завода планировало начать ремонт производственно-технического комплекса. Так что случившееся «только сократит расходы на демонтаж конструкций».
Напомним, что КамАЗ оказался одним из немногих российских заводов, что продолжает работу, несмотря на антироссийские санкции и логистические проблемы. Правда, основой производственной гаммы временно стали грузовики серии К3.
До начала украинской спецоперации «классику» активно ставились моторы Cummins. 6-цилиндровые моторы серии ISBe оказались настолько удачными, что 90% самосвалов КамАЗ−65115 оснащались именно ими!
Сейчас же КамАЗ вынужден оснащать свои грузовики громоздкой V-образной «восьмеркой». Поэтому, как выяснил портал «АвтоВзгляд», грузовой автогигант решил подобрать альтернативный вариант — им оказался китайский турбодизель Weichai.