Надо заметить, что процент общих компонентов оказался очень высоким: новому Volkswagen Amarok достались рама, подвески, рулевое, а также большая часть кузовных элементов. Если пригладеться, то можно заметить, что даже боковые зеркала и наружные ручки взяты от «Рейнджера».
Единственное бензиновое исполнение предлагает 2,3-литровый турбоагрегат Ford EcoBoost мощностью 302 л. с. А вот дизели, похоже, фольксвагеновские. Это трехлитровый V6 на 238 сил, а также троица двулитровых моторов отдачей 150, 170 и 209 «лошадей».
Ко всем двигателям мощнее 200 сил прилагается 10-диапазонный «автомат». А вот «младшим» исполнениям полагаются механические коробки, которые за доплату можно заменить 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
По традиции, в некоторых странах базовой версией будет заднеприводная. Исполнений полного привода — два: с жестко подключаемым передним мостом — подешевле, с системой постоянного полного привода — подороже.