На самом деле, индекс Q6 достался этому кроссоверу, дабы соблюсти политес. Ведь флагманский Q7 создан на платформе MLB, что имеет продольное расположение двигателя. А в основе новинки лежит более простая архитектура MQB Evo, на которой построен, например, Volkswagen Teramont. Собственно, последний и послужил основой для только что представленного Audi.
Впрочем, боссы премиальной марки решили не ограничиваться банальным бейдж-инжинирингом, а выделили средства на создание полностью оригинального кузова. Тем удивительнее, что дизайнеры создали весьма тривиальный образ: красавцем дебютанта точно не назовешь…
А вот интерьер вышел действительно интересным! Его главная доминанта — триптих из дисплеев: приборного на12,3 дюйма, мультимедийного на 10,1 дюйма и нижнего тачскрина диагональю 8,6 дюйма, на который возложено управление системой микроклимата.
В списке версий заявлены сплошь турбомоторы. Это 2.0 TFSI мощностью 231 или 265 сил, а также 300-сильный V6 объемом 2,5 литра. Всем кроссоверам полагается семиступенчатый преселективный «робот» и полный привод.
Продавать такие «паркетники» Audi планирует строго на китайском рынке. Притом за машину не постесняются просить минимум 74 000 долларов, тогда как родственный Teramont обойдется в полтора раза дешевле. Такая вот доплата за премиальность.
Кстати, о премиальности. Свое видение автомобильной роскоши надумала показать марка Changan: ее кроссовер Uni-K успели прозвать «китайским Lexus». И сейчас он выходит на российский рынок, притом — по весьма интересной цене.