Начало сентября ознаменовалось упрощением процедуры техосмотра. В первый осенний день число пунктов проверки автомобиля сократилось на треть — с 82 до 55. К примеру, из списка исчезли инспекции повреждений тормозных патрубков, эффективности подачи «омывайки» и уровня шума «выхлопа». Проверять наличие знака аварийной остановки, аптечки и огнетушителя отныне тоже не будут. Как закроют глаза и на подтёки масла, антифриза или какой-либо другой жидкости.
Другая пусть и относительно, но все же хорошая новость — компания Kia получила ОТТС на электрический хетчбэк EV6. Правда, это вовсе не означает, что новинка вот-вот появится в российских шоу-румах. Тем более что сами корейцы хранят молчание: не объявляют ни дату начала продаж, ни комплектации, ни цены. Впрочем, это и неудивительно — у них сейчас других забот хватает.
А пока корейцы отмалчиваются, китайцы наступают. Chery активно ищет площадку для локализации производства своих кроссоверов, а Geely приступает к испытаниям седана Emgrand четвертого поколения в Белоруссии. Есть шанс, что со временем, когда новинка «пропишется» на заводе «БелДжи», ее продажи начнутся и в России. Хотя и тут не все так просто.
Со сложностями столкнулся и Ульяновский автозавод: возникли перебои с поставкой механических коробок передач южнокорейской фирмы Dymos. Отечественному автостроителю пришлось искать нового партнера, и он его нашел — в Китае. Вероятно, в скором времени «Патриот» получит иную трансмиссию, но радоваться рано. Не дадут порадоваться и сотрудники ГИБДД, которые продолжают охотиться на любителей тонировки и неплательщиков штрафов…
А подробнее о главных новостях минувшей недели — в видеообзоре портала «АвтоВзгляд» здесь.