О том, что тольяттинцы пока не могут «реанимировать» выпуск XRAY рассказал аналитическому агентству «Автостат» вице-президент по продажам и маркетингу компании АВТОВАЗ Дмитрий Костромин.
— Производство LADA XRAY до конца года пока не планируется, так как есть большая зависимость от иностранных комплектующих. Поэтому сейчас команды инжиниринга и закупок сконцентрированы на тех моделях, которые находятся в большем приоритете для компании, — пояснил Костромин.
Топ-менеджер добавил, что будущее псевдокроссовера, а также моделей Renault, которые завод мог бы собирать в России по соглашениям с французским автопроизводителем, будут обсуждать на совете директоров.
Напомним, ранее ходили слухи о том, что проект XRAY рано или поздно будут закрывать. Это связывали с уходом Renault с российского рынка. А ведь именно французы поставляли на конвейеры запчасти и компоненты для производства автомобилей на платформе B0. Кстати, на этой же «тележке» базируется Largus, но он продается гораздо лучше, поэтому тольяттинцы решили сконцентрироваться именно на нем.
Что касается XRAY, то этот проект планировали полностью закрыть к 2025 году. К тому моменту завод должен был освоить выпуск моделей на более современной архитектуре CMF-B. Но кризис внес коррективы в эти планы.