В нашу подборку попали «китайцы», куда же теперь без них, инновационные «нашемарки», русский комтранс и даже «иранцы». Так что выбрать есть из чего.
Omoda C5
Под конец осени в России должна пройти премьера нового китайского бренда Omoda, все права на который принадлежат компании Chery. Дебютной моделью станет кроссовер С5, рассчитанный на молодежную аудиторию. Если говорить про конструкцию, то SUV базируется на платформе T1X, разработанной в Китае для линейки компактных авто. А под капотом переднеприводного C5 работает наддувный мотор объемом 1,6 л мощностью 197 сил. Пару ему составляет 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Вариант попроще представлен 1,5-литровым турбированным агрегатом отдачей 147 сил, с которым состыкован вариатор.
ГАЗ Соболь NN
«Группа ГАЗ», так же под конец осени, готовится показать микроавтобус «Соболь NN». У машины множество отличий от новой «Газели». Скажем, своя система полного привода и конструкция заднего моста, а к классической «раздатке» добавили электронное управление.
Что касается двигателей, то они представлены уже известными 2,8-литровым «дизелем» Cummins 2.8 ISF мощность 150 л. с. и 3-литровым ульяновским бензиновым мотором Evo-Tech Pro с отдачей в 122 л. с.
Вариантов кузова будет, как всегда, очень много. Нижегородцы покажут грузопассажирски «Соболь», коммерческий фургон с разными версиями кабины и пассажирский микроавтобус. Сначала планируют представить моноприводный вариант, а затем появятся и версии со всеми ведущими.
Evolute i-Pro
Завод «Моторинвест», что под Липецком, готовится начать сборку электрокаров под маркой Evolute. Судя по всему, самым доступным в линейке должен стать седан i-Pro, который оценили в 3 000 000 рублей. А благодаря скидкам, «прайс» опустится до 2 000 000 рублей.
Однако это не чисто российская разработка. По сути, седан представляет собой китайский Dongfeng Aeolus E70 с иной эмблемой. Мощность электродвигателя — 176 л. с. а запас хода — 420 км. Неплохо, но большой вопрос — насколько он будет падать зимой.
Khodro Tara
Есть большая вероятность того, что иранцы, и опять же — под конец осени, начнут завозить в Россию свои седаны Tara. По сути, это переосмысленный Peugeot 301, но с множеством опций, среди которых есть даже «звездное небо» из светодиодов в обивке потолка.
Что касается мотора, то нам предложат единственный 1,6-литровый двигатель мощностью 113 л. с., который работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-диапазонным «автоматом».