Согласно итогам продаж в России легковых автомобилей и LCV за август 2022 года, опубликованным АЕБ, отечественный авторынок просел на 62,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За истекший месяц реализовано 41 698 единиц легковой и легкой коммерческой техники против 69 172 штук годом ранее. Однако по сравнению с июлем 2022-го, налицо заметный рост объемов продаж. Августовские результаты оказались на 29% выше показателей июля.
Практически все автобренды, присутствующие сейчас в России, в минувшем месяце «просели» по сравнению с прошлым августом. За исключением Haval, который пристроил на 26% больше своих авто (2990 против 2373 единиц) и DFM, продемонстрировавший рост в 72% (280 против 103 штук). Любопытно также, что на фоне конкурентов LADA отчиталась о минимальном снижении продаж. Так, за август 2022-го к покупателям ушли 18 087 автомобилей бренда, а годом ранее лишь на 7% больше — 19 428 машин.